К списку уроков...
Урок 10. Практические советы в вопросах
исцеления и освобождения.
Теперь,
когда мы с вами затронули немало мест Писания, изучили учение и практику Иисуса
и Его апостолов, я бы хотел под занавес этого Пособия оставить вам и свой
личный опыт в этой области.
Вот
разные приемы и методы, которыми я пользуюсь в молитвах за исцеление и
освобождение.
1. Прежде молитвы за человека я
выясняю диагнозы его болезней и болезненные симптомы, которые проявляются в
нем. И хотя Иисус так не делал, но Он ведь в отличие от меня знал все о
человеке. Мне же, чтобы совершить конкретную молитву нужна информация о больном
и его болезни.
Знание диагнозов позволяет мне называть поименно
болезни: разрушая, запрещая, изгоняя. Я примерно говорю так: «во имя Иисуса,
миома матки, я приказываю тебе – исчезни, испарись, уйди немедленно из тела
сестры, оставь ее, оставь - я сказал тебе, оставь ее провались ты в бездну морскую. Родовое
проклятие, я в этот час проклинаю тебя и разрушаю тебя, как Иерихонскую стену,
уйди немедленно из жизни этой души….».
Таким
образом, я атакую в духовном мире это исчадие ада и словами уст своих наношу
ему поражение и даже указываю, куда ему надо двигаться. И это я делаю, потому
что Иисуса сказал мне и всем верующим это делать: «что ни скажите горе сей…».
Вот я и говорю, что считаю нужным!
2.
После того, как
мне стали известны болевые симптомы, я предлагаю
больному сделать движения этими органами, чтобы и мне самому убедиться в
ограниченности их амплитуды и болезненности. Например, при движениях корпусом,
руками, ногами, шеей и т.п. у больного возникают затруднения. Пусть он сделает
эти трудные движения, чтобы запомнить их и после молитвы повторит все тоже-самое
и сравнит: произошли ли перемены, есть ли сдвиги к лучшему.
Если
больной жалуется на проблемы с болью в позвоночнике, то пусть сделает наклоны
корпусом, достанет руками носочки ног, наклоны влево-враво-назад. Если у него
болит шея - пусть повернет головой в
стороны, насколько это возможно. Если проблемы с коленными суставами - пусть
попробует присесть. Если у него проблемы со зрением - пусть закроет своей рукой
здоровый глаз и объявит вслух, как он видит вас или как он видит предложенный
ему текст. Если боли во внутренних органах – пусть запомнит силу этой боли,
например, боли в голове, в желудке и т.п.
Сравнив после молитвы болевые симптомы:
до и после, сам больной в состоянии сделать вывод – насколько молитва была эффективна.
3. Перед
молитвой я прошу больного не молиться, но быть весьма чутким к тому, что
Господь будет творить в нем.
Это
я делаю для того, чтобы в момент молитвы поднять веру больного настолько
высоко, чтобы хватило ей принять от Господа исцеление. Дело в том, что вера
человека укрепляется не на слове, а на силе Божьей. И вот когда эта сила Божья,
этот Божий перст прикасается к человеку, чтобы его исцелить – тот зачастую
ощущает это и, будучи предупрежденным об этом, внутри своего духа восклицает:
«вот Он, вот Он - Он пришел и прикоснулся ко мне».
Поверьте - это очень мощное оружие, для
принятия исцеления.
Но
проблема многих христиане в служении
исцеления, состоит в том, что они больше сосредоточены сами на молитве, чем на
принятии исцеления.
Условно
скажем: молитва которая идет на Верх к Богу, сбивает благодать, которая льется
Сверху на больного.
Область
практического применения.
Мой
совет больному: вы уже так много молились, и при этом ничего путного не
произошло, что пришел час вам уже помолчать и принять свое исцеление от Бога.
Когда
молился Иисус или Его апостолы, я не нахожу в Библии подтверждений, что в этот
час молились и больные или одержимые бесами люди.
И
еще совет, крещенным в Духе Святом: не надо показывать всем, как вы умеете
молиться на иных языках, помолчите лучше, чтобы не упустить силу Божью,
сходящую на вас во время молитвы.
4.
Перед молитвой,
если проблема связана с позвоночником: сколиозом, остеохондрозом, позвоночными
грыжами и пр. диагнозами, я провожу исследование
длины рук и ног и определяю, какая рука и нога короче другой и на сколько
сантиметров.
Дело в том, что всякое
повреждение в позвоночнике сказывается на длине рук или ног, и соответственно
определив это, можно молиться за исцеление позвоночника. Когда Господь силой
Духа Своего ставит на место позвонки и диски, удаляет грыжи и т.п. то
происходит выравнивание по длине конечностей, что и видно во время молитвы.
Если идти от обратного, то когда силой Божьей вырастает короткая нога или
рука-позвоночник становиться на свое место.
При
замере рук, я прошу больного стать ровно, вытянуть вперед свои руки, натянуть
их как струна, чтобы они не стали длиннее, чуть развести в стороны и после
сомкнуть их в ладонях. Держа сомкнутыми ладони больной должен согнуть руки в
локтях и посмотреть сам, на разность длины рук, по средним пальцам.
Запомнив
эту разницу, я предлагаю больному повторить исследование, и если результат
остается прежним, я беру его вытянутые перед собой руки в свою ладонь, фиксирую
их так, чтобы они не шевелились, и приступаю к молитве.
Однако, прямо перед молитвой еще прошу одно: чтобы
больной не молился, а был весьма чутким
к тому, что будет происходить с его короткой рукой, а также с его позвоночником.
Больной мне все свои ощущения и
переживания сообщает по завершению молитвы.
Далее,
продолжая держать в своих руках вытянутые руки больного, я молюсь примерно так
(здесь приведена самая суть молитвы): «Господь, прошу Тебя во имя Иисуса исцели
этого человека, исцели его позвоночник и вытяни его короткую руку, поставь ее
на один уровень с длинной рукой, для славы Твоей.
Слушай меня короткая рука, я приказываю тебе,
именем Иисуса: могущественной силой Духа Святого, прямо сейчас, приди в
движение и стань на свое место, сравняйся с длинной рукой, во имя Иисуса
приказываю тебе. Всем позвонкам и дискам я повелеваю, Божьей силой стать на
свое место, позвоночнику повелеваю – исцелиться».
Молясь
примерно так, и повелевая короткой руке, вырасти, я держу свои глаза открытыми: наблюдаю за ростом короткой руки, за
реакцией больного, даже за его мимикой.
После
того, как я завершил молитву, ибо убедился, что руки сравнялись, я спрашиваю
больного, что он ощущал. Прошу его вновь
согнуть руки в локтях и даю ему убедиться, что руки сравнялись.
Но
это не самое главное. Это не цель моей молитвы. Есть другая цель – исцеление от болезни, ее исчезновение. Я также предлагаю
больному повторить все те движения и
приемы, которые он делал до молитвы и пусть он сам отметит изменения в его состоянии здоровья. Заметив и
убедившись в том, что Бог совершил Свое дело исцеления, я тут же прославляю Бога, призвав к этому больного.
Стоящим рядом людям я комментирую произошедшее.
Подобным
образом я проверяю длину ног. Посадив больного на стул, плотно спиной к стенке
стула, я подкладываю под его ступни, малый табурет, либо беру их в свои руки
(предварительно склонившись на одно колено) и проверяю разницу длины ног. В
летнее время я прошу снять тапочки, сандалии или босоножки и проверяю длину ног по вытянутым вперед большим
пальцам, а в зимнее время я исследую длину
ног по разности каблуков ботинок-сапог. Определив разницу в длине, я объявляю ее всем присутствующим (пол сантиметра,
один см, 2 см….) и также прошу больного не молиться, а быть весьма чутким к
происходящему. После я молюсь подобно, как и за руки. Заметив, что ноги по
длине сравнялись, я останавливаю молитву и сообщаю,
что ноги сравнялись, а также прошу больного рассказать о его ощущениях.
Если
руки или ноги не сравнялись, я не
тушуюсь: сообщаю больному, что рука-нога не выросла и продолжаю молитвенное
служение, возложив руки на пораженный участок спины больного. При этом я могу больного
попросить встать или сесть. Для исцеления - это роли не играет. Бог исцеляет
человека в любом положении: лежа, сидя, стоя.
Завершив
молитву, я вновь прошу больного засвидетельствовать о перемене. Если перемены
моментальной нет, я наставляю больного на принятие исцеления в ближайшие
часы-дни. Бог не выполняет наши команды, но вполне реально, что может исцелить
больного не сразу, а со временем. Вложите в сердце больного эту весть. Не
разрушайте его веру в исцеление.
5.
Если помимо
проблем с физическим здоровьем, в результате моего общения с больным, я
замечаю, что человек поражен нечистым духом, или он даже сам об этом сказал –
то в этом же молитвенном служении я обязан изгнать
беса из человека.
Нечистые
духи имеют свою узкую специализацию, поэтому их имена можно определить по
соответствию тем фобиям и зависимостям, которые проявляются в человеке. Знать
имя-специализацию беса нужно для того, чтобы обратиться к этому духу конкретно. Во время изгнания беса, я так и
говорю ему, например: «во имя Иисуса, дух шизофрении – изыди».
6. Обращение к
бесам.
Бесы,
они же нечистые духи, они же демоны приносят в жизнь людей проклятие и болезни,
создают атмосферу зависимости, нападают на человека. И делают они это без
всякого милосердия, коварно, изощренно, зло, поскольку главная их задача:
украсть, убить и погубить.
По
этой причине мое отношение к ним соответствующее. И я руководствуюсь при этом
не стихом из Библии, который вовсе не относиться к нам, людям, но только к
ангелам:
«Михаил
Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести
укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
(Иуд.1:9)
Я
руководствуюсь в обращении с бесами исходя из того, как написал апостол:
«потому
что наша брань (палЕ - борьба, битва, брань, сражение) не против крови и плоти,
но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего,
против духов злобы поднебесной».
(Еф.6:12)
От
слова – палЕ, произошло другое греческое слово –пелЕстра (украинское-палАц, что
по-русски означает -дворец). Так вот в этих палестрах бойцы-гладиаторы сражались на смерть, без правил. Вот
что значит – палЕ - это сражение без правил, как на поле брани: кто кого.
Так
вот, я лично не желаю, чтобы этот нечистый дух, эта мразь сатанинская поразила
меня, поразила моих близких, братьев-сестер. Я не могу к нему питать никакой
жалости, ибо этим духам Бог уготовил вечную погибель, они никогда не покаются и
не обратятся. Неужели я должен быть милосерднее Иисуса, Который гнал их
беспощадно? И говорил он им те слова, которые в Евангелии переведены весьма
интеллигентно – «замолчи». Да не только «замолчи» оно переводиться, но и - заткнись,
оглохни, онемей:
«Но
Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него».
(Мар.1:25)
И
поэтому я их: поражаю, беру власть над
ними, изгоняю, выгоняю, приказываю, повелеваю, и бью их своим словом точно
так, как они бьют меня и других. Я к ним безжалостен. Если хотите – я их просто
ненавижу. Я научился этому у Иисуса. И кто собирается с ними «сююкаться» – тот видимо он еще не почувствовал на себе их
влияния, воздействия, их коварства. До таких людей – «миротворцем» наверное,
еще не дошло, что это сатанинское отродие сделало их больными, калеками,
инвалидами, от чего они и страдают. Пока до них не дойдет, что эта вонючая мразь
поразила их чада и мучает их и поныне, они так и останутся теми, которые будут
выполнять то, что к ним не относится: они не будут говорить даже укоризненного
слова на эту нечисть, не говоря о том, чтобы поражать ее беспощадно. Некоторым
верующим видимо надо пережить личную схватку с этой бесовской силой, чтобы до
них дошло, что отношение к бесам не имеет ничего общего с благородством и интеллигентностью, воспитанностью и
культурностью. На поле брани всего этого никогда не было, потому что на нем сражение
идет без правил:
«Итак,
покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».
(Иак.4:7)
Так
делал Иисус, и я так делаю, и буду делать. В конечном счете, так учил Господь:
«се,
даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не
повредит вам»
(Лук.10:19)
Он
власть наступать на бесов Своим ангелам не давал, почему те даже злословить их
не имеют права, ни то что изгонять. Но Он власть и силу Духа Святого даровал
Своим ученикам, чтобы они наступали на эту вражью силу.
Поэтому
я так и делаю: я наступаю. Это слово по-гречески звучит - «патЭо» и имеет также
смысл: топтать, попирать (ногами), истаптывать. Как вы представляете себе это
топтание? Я представляю его не как некий невинный и полезный массаж детскими
ножками спин своих мам или пап. Нет – я представляю это как ту бойню, которая
некогда была в древние времена на поле брани. В ход шло все, что попало, в том
числе и ноги воинов. Кстати говоря, Павел описывал в послании к Ефесянам воина,
на ногах которого были шипы длиной до 15 сантиметров!!! Вот то было топтание!!!
Аналогично я в духе своем именно так и попираю этого невидимого мне беса,
говоря свое слово в его адрес: разбивая его «башку», ломая ему челюсть, выбивая
ему вонючие его зубы, потроша все его внутренности, ломая все его кости и т.п.
Поверьте – он этого заслуживает.
7.
Во время молитвы за исцеление я возлагаю
руки (или одну руку) на проблемный участок тела. Если я служу девушкам-женщинам,
то на особо интимные места я руки возлагаю поверх их собственных рук. Это я
делаю, чтобы выдержать приличие и не быть некорректным в отношении к
противоположному полу. Это я также делаю, чтобы и не давать место нечистому
духу блуда, который может воспользоваться случаем, чтобы соблазнить обе стороны.
Но, с другой стороны, на все остальные части тела я смело ложу свою руку, ибо
знаю, что лучше мне сделать именно так и чтобы человек исцелился, чем я буду
демонстрировать излишнюю предупредительность и лишу человека того, что он
ощутит прикосновение Духа Святого, именно на том месте, где лежит моя рука.
8.
Моя молитва за исцеление имеет две составляющие.
В понятие – молитва я включаю не только обращения к Богу, но и повеления
болезням и бесам. Первая составляющая молитвы состоит из обращения к Богу Отцу,
во имя Иисуса и содержит в себе мое моление, мою просьбу к Богу, мое взывание к
Его милости и любви, и всепрощению. Вторая составляющая молитвы состоит из
повелений, приказов, требований к самим болезням, к их симптомам и к
проклятиям, и нечистым духам принесших все это, в человека.
Это,
несомненно, не означает, что молитва так строго разделена на две части: первую
и вторую. Но это означает, что по ходу молитвы я обращаюсь как к Богу, так и
проблеме: вперемешку.
9.
Сила моего голоса разнообразна: она
колеблется, от тихого звучания, даже шепота, до сильного и в некоторых резкого
повелительного крика. И тут нет никаких строгих правил поведения: я молюсь по
духу и в зависимости от силы исполнения Духом, и в зависимости от моего
душевного состояния. Поэтому – в силе звучания своего голоса я себя не
сдерживаю. Например, обращаясь в молитве к болезни, я могу говорить
повелительно, но очень тихо, как бы даже
- шипя на нее, в другом случае приказывая, я могу повысить свой голос,
как впрочем, и на беса, которого желаю изгнать. Во время молитвы делаю мини паузы, прислушиваясь к действию
Духа Святого. Эти паузы позволяют и больному также услышать, почувствовать то,
чему мешает мой голос, заглушая ощущения. Мои приказания болезням, отдельным частям
тела и органам бывают с повторением.
Например, приказание короткой руке вырасти, может повторяться многократно:
«расти, расти… - говорю тебе, я сказал - двигайся, расти и достигни длинной
руки, я приказываю тебе - расти, расти».
10.
Во время молитвы я иногда делаю мини паузы и
спрашиваю больного: как он
себя чувствует, что ощущает. Получив ответ, я как бы внутри себя принимаю
решение: молиться еще, или остановить молитву, или переместить свои руки на
другое место. Этот прием немаловажный, особенно во время изгнания бесов. Дело в
том, что бесы могут перемещаться внутри человека, нанося ему болезненные удары
и это ощутимо. И когда больной мне говорит, где появилась боль - я сразу же туда
возлагаю свою руку и гоню беса оттуда.
11.
Завершив молитву, я спрашиваю больного,
что и как он ощущал, какие были проявления. Я также прошу его сделать
проблемные для него до молитвы движения: проходку, пробежку, наклоны, движения
корпусом, руками, ногами, шеей и т.п.
Я
обязательно побуждаю больного самому сделать вывод: произошли ли изменения в
состоянии здоровья, в проявлении болевых симптомов. Это необходимо всем: ему,
мне и даже окружающим, как моментальное свидетельство.
12.
Иные языки во время моей молитвы за
больного или при изгнании бесов употребляются не как правило, но по духу, в
зависимости от ситуации. Когда я молюсь за людей, которые противники этих
языков, то я не использую их, чтобы не смущать больного и не угашать его веру в
исцеление.
Я
верю, что иной язык, как Божий инструмент молитвы,
Духом
Святым может сказать Богу Отцу то, что мне и в голову прийти не может, потому
что это тайна Триединого Бога:
«Ибо
кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что
никто не понимает [его], он тайны говорит духом»
(1Кор.14:2)
Когда
я говорю к Богу – это есть молитва к Богу. Так вот когда я молюсь к Богу на
ином языке – это есть тайна. И эта тайна передается Духом Святым, который и
ходатайствует перед Отцом Небесным вместо меня:
«Также
и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как
должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными».
(Рим.8:26)
Сам
Дух Святой во время моей молитвы на языках, непонятных никому и мне в т.ч., говорит
что-то Богу Отцу и это есть тайна.
Нечистые
духи понимают иной язык, потому что они понимают все, что говорит Бог, а Дух
Святой известно есть Богом. И изгнание
бесов на ином языке весьма эффективное оружие в руках верующих людей,
крещенных в Духе Святом.
В
этой главе я изложил свой личный опыт в исцелении людей и освобождении их от
бесов. И я надеюсь, что и этот опыт может помочь вам в этом служении людям.
Практическое
Пособие завершено и основные мысли, учения, опыт Иисуса, апостолов и свой
личный вам переданы, для назидания и использования всего услышанного в вашем
служении людям в исцелении и освобождении.
Благослови
вас Господь, чтобы ваше служение было в силе Духа Святого и множество народа
получило Божье исцеление посредством вашего служения им. Аминь.
К списку уроков...
|